Версия для слабовидящих

Мищенко О. В.

Директор
Общая информация
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (школа)

21.7 Кб
скачать

1 от 18.05.2016

Приложения

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Стойбинская СОШ»
__________О.В.Мищенко
«18»__мая _ 2016г.

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ 1


1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование(вид) объекта Общеобразовательное учреждение
1.2. Адрес объекта _676574 Амурская область, Селемджинский район, 
с.Стойба, ул. Пионерская 10
.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _2_этажей, _1128_кв. м
- часть здания ____1______ этажей,600 кв. м
- часть здания ____2______ этажей ,528,4 кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 13200 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1982, последнего капитального ремонта -нет
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -2016, капитального -нет

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стойбинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Стойбинская СОШ») 
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 676574 Амурская область, Селемджинский район, с.Стойба, ул. Пионерская 10.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) МКУ «Отдел образования администрации Селемджинского района» 
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 676560 Амурская область Селемджинский район п. Экимчан ул. Комсомольская 3

2. Характеристика деятельности организации на объекте(по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2 Виды оказываемых услуг начальное, среднее общее, основное общее образование, дополнительные бесплатные образовательные услуги
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развитиянет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность64 человек в день
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) 
_____________________________-___________________________________________, 
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту __________-____________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 
3.2.2 время движения (пешком) мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть(крыльцо при входе), нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да( пандус)
, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№

п/п

 

Категорияинвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

-

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДП-В

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с ТСР

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с ТСР

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с ТСР

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с ТСР

8

 

Все зоны и участки

 

Индивидуальное

решение с ТСР

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт 
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2.Период проведения работ ________________________________________
в рамках исполнения ______________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации ____________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _______

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование с МСЗН _________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
_________________________________________________________________-___

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____-_____________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «18»мая 20_16 _ г.,

2. Акта обследования объекта: № акта от«» __ 2016_ г.

3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

АНКЕТА (информация об объекте социальной инфраструктуры) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

Сканированная копия

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *